Большая доля на рынке - не всегда основной показатель успеха. Почему успех Android может говорить о положительных перспективах для Apple?
Главная > Форум о КПК > Компики > Что нового в мире гаджетов? > Большая доля на рынке - не всегда основной показатель успеха. Почему успех Android может говорить о положительных перспективах для Apple?

Большая доля на рынке - не всегда основной показатель успеха. Почему успех Android может говорить о положительных перспективах для Apple?

Alisa: [IMG]/iblock/384/Google_vs_Apple-sniflex.com_.jpg[/IMG] \n [url=/articles/07550/]Большая доля на рынке - не всегда основной показатель успеха. Почему успех Android может говорить о положительных перспективах для Apple?[/url]\n\nКомпания Apple стремительно теряет долю на рынке, в то время как Android-смартфоны становятся бесспорными лидерами продаж. Однако, специалисты утверждают, что это временное явление.

Гость: :wacko: \n\n>Из 326 миллионов подписчиков сотовых операторов в США, только 19 миллионов в год меняют оператора или переходят сразу на услуги нескольких из них – это примерно 1% от общего числа. \n\nавтор не изучал арифметику в начальной школе?

Андрей: Да, примерно 5.83% выходит. Если конечно я верно пересчитал :)\nДавайте только не будем автора тролить - он переписывал материал западных коллег, а там все не далекого ума))

Елизавета: Там в оригинале было, что только 1% пользователей отказывается от услуг ведущих операторов типа AT&T или Verizon - видимо, остальные отказываются от каких-то услуг небольших операторов (вот совсем не сильна в американском рынке и даже не знаю, есть ли там такие) или начинают пользоваться несколькими операторами, а не только одним.\n\nВ принципе, у меня лично большинство знакомых по 2-3 номера имеют и еще в планшет вставляют не обязательно того же оператора симку, что и в телефон.

<
© 2011-2023 Kompiki.ru