AlterGeo стал партнером квеста МТС
Главная > Новости > Производители, продавцы, рынок мобильных компьютеров

22.10.2010 AlterGeo стал партнером квеста МТС

#

По материалам:

Гео-социальный сервис AlterGeo  стал техническим партнером по организации и исполнению заданий в рамках самого большого в истории России городского квеста - промо-игры "Red quest", организованной компанией "МТС".

В рамках нового задания участникам квеста предстоит побывать в заведениях, расположенных таким образом, чтобы на карте они образовывали слово RED, при этом выбор таких заведений остается за участником или всей командой "Red quest". При посещении каждого из трех выбранных заведений участник должен отметиться в нем с помощью бесплатного мобильного приложения AlterGeo, установленного на его мобильное устройство. При этом отметка должна содержать специальный хэштег (#red). За выполнение этого задания команды получают баллы, которые приблизят их к получению главной награды квеста, 1 миллиону рублей.

Самый большой российский квест стартовал 20 сентября и закончится 31 декабря 2010 года. Победителем игры, обладателем главного приза квеста станет команда участников, которая выполнит удачно все задания и введет полученный финальный код за наименьший период времени, а также наберет наибольшее количество баллов за выполненные задания. Команда-победитель, которая получит миллион, будет объявлена 9 декабря 2010 года.

В основе выполнения этого задания лежит технология, разработанная AlterGeo. Она представляет собой гибридную платформу позиционирования, которая позволяет определять местоположение мобильных устройств по Wi-Fi/WiMAX и вышкам сотовых операторов. Точность определения по Wi-Fi составляет 30-150 метров, что не позволит жульничать во время выполнения задания квеста.

Комментируя партнерство компаний, со-основатель AlterGeo Денис Алаев отметил: "Мы рады, что наше сотрудничество с таким крупным мобильным оператором как "МТС" началось с этого увлекательного молодежного проекта, который не только очень интересен участникам, ведь они играют в проведенный на хорошем уровне квест и получают шанс выиграть достойный приз, но и любопытен для профессионалов маркетинга и рекламы. Думаю, игра "Red quest" станет самым заметным промо-проектом в 2010г. "

Платформа AlterGeo делает возможным не только выполнение заданий городских квестов, но и используется во множестве других гео-сервисах, работающих как на мобильных устройствах, так и в вебе. Мобильное приложение можно сказать для всех популярных мобильных платформ: android, iphone, windows mobile, symbian. Компании SUP, Яндекс, Билайн уже стали партнерами AlterGeo в области геопозиционирования, предоставляя своим пользователям полезные возможности для комфортной жизни в мегаполисе.

Возврат к списку

<
© 2011-2023 Kompiki.ru