27.11.2013 Ноутбуки с сенсорными дисплеями продаются плохо
Аналитики утверждают, что сенсорные ноутбуки имеют очень низкий спрос. Исследование компании NPD DisplaySearch показало, что за первые полгода в 2013 году на тачскрины пришлось 7% от всех продаж ноутбуков.
Наибольшим ударом это является для Microsoft, которая выпускает ОС Windows 8 с заточенным под сенсорные экраны интерфейсом. В прошлом году лэптопы с тачскринами совсем не пользовались спросом также из-за высокой стоимости по сравнению с классическими ноутбуками. Первые модели стоили порядка 400–550 долларов, а вторые – от 700 долларов
Такая тенденция сохраняется и сейчас. «Высокая цена и отсутствие убедительных применений сенсорных дисплеев в ноутбуках продолжают сдерживать их принятие», — пояснил старший аналитик компании NPD Ричард Шим.
Однако ожидается, что доля сенсорных лэптопов вырастет до 11% к концу 2013 года, а к 2017 — и вовсе до 40%. Тачскринами сейчас укомплектованы почти все современные смартфоны, значит вскоре эта технология доберется и до ноутбуков, считают эксперты в DisplaySearch. Помимо этого, Intel может заставить производителей тонких ультрабуков комплектовать их такими дисплеями.
Источник: DisplaySearch