28.11.2013 Nokia смеется над iPad
Microsoft славится продвижением своих планшетов Surface и других «таблеток» на Windows за счет высмеивания своих главных конкурентов - Apple. В настоящее время ту же стратегию взяла на вооружение Nokia для рекламы Lumia 2520.
В рекламном ролике целую минуту рассказывается об ограничениях и трудностях, создаваемых для пользователя планшетом Apple. Критикуется невозможность подключения физической клавиатуры, слабый аккумулятор и неоправданно урезанные возможности по сравнению с ПК. Последние секунды рекламы посвящаются собственной разработке, впрочем, без уточнения технических характеристик и особенностей ПО.
Логика в методах саморекламы Nokia просматривается очевидная: количество пользователей, считающих айпады эталоном среди планшетов, огромно и для привлечения внимания потенциальных покупателей эту уверенность необходимо разрушать. Однако некоторые эксперты полагают, что антипиар iPad может негативно сказаться на имидже самой Nokia.
Источник: The Next Web