12.09.2014 Презентация новинок Apple стала главным объектом шуток Samsung
Южнокорейский производитель опубликовал несколько шуточных видеороликов, в которых главным объектом стала компания Apple. На YouTube эти материалы получили название «Не нужно быть гением».
Главные персонажи видео - два актера в синих футболках. Названием Samsung намекает на то, как Apple называет своих сотрудников в розничных магазинах Apple Store – Genius («гении»).
В роликах высмеяна недавняя онлайн-трансляция американского конкурента, во время которой то и дело возникали неполадки (что «недопустимо для такой высокотехнологичной компании), его медлительность, связанную внедрением с больших экранов, а также потребность новых часов Apple в подключении к смартфону, отсутствие у iPhone стилуса и поддержки многозадачности.
При этом в конце каждого ролика встроена реклама планшетофона Samsung Galaxy Note 4.
Источник: Samsung Mobile (YouTube)