Apple в 2 раза увеличила максимальный размер приложений в App Store
Главная > Новости > Приложения для смартфонов и планшетов

19.02.2015 Apple в 2 раза увеличила максимальный размер приложений в App Store

#

Пользователи продукции Apple узнали о повышении максимального размера приложений с 2GB до 4GB, о чем теперь придется беспокоиться обладателям iPhone на 16GB. Устройства смогут загружать в 2 раза меньше приложений, а память в 16GB позволит вместить лишь 4 обновления.

С момента открытия магазина Apple Store в 2008 году компания Apple не изменяла максимальный размер приложений — он оставался 2GB. Теперь пользователи смартфонов и других гаджетов компании узнали о двойном увеличении лимита на размер приложений, который составил 4GB. Инициаторы этого нововведения объясняют свое решение об изменении показателей расширением возможностей Apple Store. Это значит, что разработчики смогут обеспечивать пользователей iPhone более передовыми технологиями в сфере СМИ и игровой индустрии. Подобное решение было предсказуемо в рамках увеличенной памяти последних моделей iPhone и iPad. Однако руководство Apple уточнило, что изменения не коснулись приложений для сотовых сетей и лимит остался прежним — 100 Мб.

Apple обеспечила разработчиков новым инструментарием, позволяя создавать для iOS приложений улучшенную графику еще в сентябре 2014 года. Получение обновленных пакетов для разработки современных приложений и улучшения старых могло стать следствием увеличения лимита для программ Apple Store. Расширение возможностей для приложений можно рассматривать как шаг к улучшению качества и удобства использования смартфонов.

Устройства с ограниченной памятью теперь могут столкнуться с рядом неожиданных проблем. Эту возможность подтверждает недавний иск, выдвинутый против Apple, в котором компанию обвинили в сокрытии информации о том, что из возможных 16GB в смартфоне 23 процента занимает сама операционная система iOS коммуникатора. Это значительно уменьшает и без того ограниченные возможности пользователей iPhone. Истцы обвиняли Apple в искажении предоставляемых данных и намеренном введении клиентов в заблуждение. Руководство компании упустило из виду вероятность того, что для потенциального потребителя эта информация может стать решающей во время покупки продукции Apple.

По материалам itpro.co.uk

Возврат к списку

© 2011-2023 Kompiki.ru