OnePlus и Xiaomi отвоевывают западный рынок у Apple и Samsung
Главная > Новости > Производители, продавцы, рынок мобильных компьютеров

12.03.2015 OnePlus и Xiaomi отвоевывают западный рынок у Apple и Samsung

#

Китайская компания OnePlus решила посоревноваться с Xiaomi Tech – успешным стартапом из страны восходящего солнца, который предлагает дешевые, но особенные по своим функциональным возможностям смартфоны. Стратегия OnePlus противоположна, но так же успешна.

В Китае OnePlus реализовал более миллиона экземпляров своего первого смартфона. Затем компания нацелилась на потребителей из США, Великобритании и Индии. Партия OnePlus One по цене в 299 долларов была очень быстро раскуплена, в том числе благодаря тому, что гаджет был назван просто и по-английски.

Этот успех лишь закрепляет предположение о том, что за рубежом китайские производители смартфонов набирают популярность. Наглядно это можно видеть, в том числе на успехе Lenovo Group Ltd и Huawei Technologies Co, которые выпустили свои устройства в широкое обращение по миру. Теперь к ним присоединились Xiaomi и OnePlus, которые демонстрируют, что эти компании могут наладить поставки гаджетов не хуже Apple и Samsung Electronics, насытив рынок доступными по цене телефонами приемлемого качества.

Отметим, что если Xiaomi в первый год работы на рынке Китая удалось реализовать менее семи миллионов смартфонов, то OnePlus продал за тот же период три миллиона коммуникаторов. Соперничая друг с другом на внутреннем рынке, китайские компании дешевеют на биржах ценных бумаг, поэтому они расширяют бизнес на запад, а заодно и развивают продажи через интернет-магазины. OnePlus, посмотрев, как успешно работает Xiaomi в Китае, предлагая покупателям онлайн приобрести смартфоа, частично перенял опыт конкурента.

Однако в OnePlus детали продажи через интернет отличаются. Устройства получились дороже, чем Xiaomi, но при этом возможности гаджетов сравнивали с возможностями аппаратов Samsung. Чтобы выпускать такие устройства с выгодой для себя, китайцы решили продавать смартфоны по предзаказу. Благодаря этой стратегии реализации компания рассчитывает продать в текущем году пять миллионов телефонов. Хотя, при существующей экономике, руководители OnePlus посчитают 2015 год благополучным, если реализуют и три миллиона гаджетов. В то же время Xiaomi рассчитывает продать бОльшую партию аппаратов, чем OnePlus, но сосредоточив усилия на полном завоевании местного рынка. За рубеж смартфоны Xiaomi, в отличие от устройств OnePlus, стали попадать спустя три года успешного существования бренда.

Возврат к списку

<
© 2011-2023 Kompiki.ru